Почему Apponyi Quartett не записывает новых дисков?!

Дмитрий Дейч

Вы не поверите, но единственный животрепещущий вопрос, не дававший мне покою вчерашним (новогодним) вечером: «Почему Apponyi Quartett не записывает новых дисков?»

Вопросу этому, как говорится, двадцать лет в обед. Apponyi Quartett записали всего две пластинки – тридцать третий опус Гайдна — в середине девяностых и квартеты Боккерини — в двухтысячных.

Все участники квартета – известные музыканты и лидеры фрайбургского барочного оркестра, так или иначе мы слышим их ежедневно («мы – это кто?» — спрашивает друг Е., случайно подвернувшийся под руку). Оркестр – хорош, спору нет, но ТАКОГО Гайдна никто никогда не записывал. Почему бы не собраться вчетвером ещё разок: есть у папы Гайдна и другие камерные опусы.

Ведь как хорошо бы вышло!

Лед Зеппелин – после двадцатилетнего перерыва — собрались.

Дип Пёрпл собрались. И Роллинг Стоунз.

Пинк Флойд – собрались, и свинью синеокую запустили над головами лысеющих фанатов.

Дорогие Готтфрид и Петра, уважаемые Кристиан и Гуидо, я знаю, что вы не читаете эти слова и понятия не имеете о том, что некто далёкий и незнакомый их написал, но может быть, вам и самим однажды придёт в голову… ведь как славно могло бы выйти, как замечательно!

1. Vivace assai (0:00)

2. Largo e cantabile (5:46)

3. Scherzo: Allegro (9:24)

4. Finale: Allegretto — Presto (12:20)

Published in 1782.

Performers: Apponyi Quartet.

А на случай, если Ютуб сбоит, то прямо тут: