Вы не поверите, но единственный животрепещущий вопрос, не дававший мне покою вчерашним (новогодним) вечером: «Почему Apponyi Quartett не записывает новых дисков?»
Вопросу этому, как говорится, двадцать лет в обед. Apponyi Quartett записали всего две пластинки – тридцать третий опус Гайдна — в середине девяностых и квартеты Боккерини — в двухтысячных.
Все участники квартета – известные музыканты и лидеры фрайбургского барочного оркестра, так или иначе мы слышим их ежедневно («мы – это кто?» — спрашивает друг Е., случайно подвернувшийся под руку). Оркестр – хорош, спору нет, но ТАКОГО Гайдна никто никогда не записывал. Почему бы не собраться вчетвером ещё разок: есть у папы Гайдна и другие камерные опусы.
Ведь как хорошо бы вышло!
Лед Зеппелин – после двадцатилетнего перерыва — собрались.
Дип Пёрпл собрались. И Роллинг Стоунз.
Пинк Флойд – собрались, и свинью синеокую запустили над головами лысеющих фанатов.
Дорогие Готтфрид и Петра, уважаемые Кристиан и Гуидо, я знаю, что вы не читаете эти слова и понятия не имеете о том, что некто далёкий и незнакомый их написал, но может быть, вам и самим однажды придёт в голову… ведь как славно могло бы выйти, как замечательно!
1. Vivace assai (0:00)
2. Largo e cantabile (5:46)
3. Scherzo: Allegro (9:24)
4. Finale: Allegretto — Presto (12:20)
Published in 1782.
Performers: Apponyi Quartet.
А на случай, если Ютуб сбоит, то прямо тут: