Последний хайп – духи «Bomzhateenque», крайняя пикантность.
Он оживит все – даже слово пикантность уже завтра будет на всех бизнес-ланчах в Сити и смешается с песком Мальдивным на таких гладких и загорелых ногах.
Во всех смыслах!
«Bomzhateenque» – это ароматерапия для общества!
Мы открываем глаза обществу, приподнимаем веки этому Вию на проблему. И значительную часть прибыли отправляем на реабилитацию людей с альтернативным местом жительства (ранее известных как бомжей), субсидирование их нового жилья. И их новую жизнь с амбициозными вызовами и решительно взятыми целями!
Как возьмете вы и возьмут вас (по желанию, все в ваших руках, головах и желаниях, весь мир – в желании!). Это же крайне сексуально. От этого – реально встает! Только представьте себе ухоженную содержанку в джете на Мальдивы, от которой несет давно не мытым телом, мочой и чуть древесной ноткой кала (запах перегара не используем – он отбивает другие ароматы, этакий незваный гость в дорогом букете). Или содержана, и клитор встает больше, чем у него его.
Кроме всего прочего, это – настоящая ностальгия. Вы вспомните давно забытые (и вытесненные) воспоминания о том голубом вагоне, вагончик тронулся, дерматин сидений порезан, окна с поцарапанным «Не прислоняться!», где был с вами этот запах. Осознание того, как высоко вы поднялись и далеко ушли от этого – бесплатный бонус!
И, last, but not least, это крайне выгодный бизнес. Аромат, конечно, натуральный. Но сколько мы должны заплатить несчастным бомжам, чтобы они немного продлили свою немытую вшивую жизнь в наших лабораториях? До того, конечно, как мы их реабилитируем и ремедиируем. Что, кстати, тоже совсем недешево и входит в стоимость конечного продукта. Кроме того, хайп должен стоить дороже хайпа, если он настоящий хайп, так что просто умножайте, приписывайте нули, сколько воображения не хватит. Все равно купят!
И надушатся.
Мы переформатируем весь бизнес!
«Bomzhateenque» – успешная женщина может найти в себе даже тинку-бомжа. Современная женщина может стать всем, кем только захочет.
Вы оценили этот тонкий феминистский подкат?
А мужчина так крут и терпим, что может позволить себе даже бомжичку-тинку. (К мужской таргетной аудитории и подхода особого не нужно, все проще, на старых патриархальных дрожжах, просто держи таргет на мушке.)
Это аромат свободы – подвиньтесь, от нас бомажатиной пахнет! И собачатиной! Козлятиной и зооморфинкой.
Старый запах – на службе новых парадигм и утех!
Говорю же, бомж-духи – это неотразимый удар по рынку, дискурсам и ноздрям во всех смыслах.
Они уже затрепетали у вас?
Всеохватно!
Как у Наполеона, что просил Жозефину не мыться к своему возвращению.
Он-то знал толк в ароматах почище, погрязнее и помогущественнее этого лошары «Парфюмера» – недаром до сих пор популярны его любимые духи «Триумф» от Rance.
Да не нужно далеко ходить, глубоко копать, только приоткрой верхнюю одежду, и оно шибанет – вся всероссийская литература об этом, ребятки. «Полюби меня грязненькой» Достоевского. Пропотевший зипун «Капитанской дочки». «Смилла и ее чувство снега» – что там эта Смилла вынюхивала, как собака желтые пятна, в этом снегу? (Ну, I wanna be your dog, тоже тема, хотя и избитая, как та же собака.)
Всемирная русская отзывчивость Достоевского о Пушкине – да, это российский национальный инновационный продукт, что взорвет к Аллаху весь мировой рынок духов!
А ты, ты, признайся, не любишь понюхать свою подмышку, свою промежность? А ее/его трусы на следующее утро?
Фруктовые ароматы, древесные нотки, вся эта лабуда – старее «Шипра» и «Красной зари» ваших бабушек и дедушек, давно выветрилась, пшик-пшик!
Да и прочие моды вроде ароматов старых библиотек, кладбищенской земли и прочих трюфелей – все это выветрилось еще вчера! Ветер моды продул помещения хлама в ваших мозгах, соплей в ваших носах.
«Bomzhateenque» – это запах тотальной и фундаментальной свободы! От всех оков и конвенций!
А теперь самый эксклюзив. Флагманская линейка «Bomzhateenque Pro» – строго индивидуальна. На каждом флаконе имя (или погоняло, по желанию, мы уважаем и знаем толк в желаниях и свободах!) отдавшего, подарившего свой запах человека с альтернативным местом жительства, его портрет (мы даже не повторяем, что по желанию).
А теперь представьте себе, что вы страстно трахаетесь с тем, с чем страстно трахаетесь, а на ее/его туалетной полочке стоит флакон с портретом опухшей, как перезрелая слива, вот сейчас лопнет, красно-сизо-белой, как наш флаг, рожи.
А вы трахаете мускулы, загар, белую зону бикини, успех, славу, деньги, амбиции.
Что может быть извращеннее?
И, кстати, здоровее – ведь если раньше несчастных, так и называемых отбросов общества имели, то теперь мы, в здоровом с ними партнерстве, меняем их жизнь к лучшему! Кто был ничем, тот станет всем! А кто хочет стать ничем («Быть никем» – рабочее название одного из романов лауреатки Улицкой), тот им станет. И встанет все. И вознесется. И полетит!
Набросав начерно тезисы – потом, конечно, все выстроить, оформить, посылы подвертеть, как коуч велел, правильную лексику везде, чтобы sensitity readers ни к запятой не подкопался – Лина легла спать свою бессонницу. Прыснувшись доставшимся ей бесплатно «Bomzhateenque». Мужским, специально попросила-подрезала, поможет хорошей дрочке. Хотя она и знала, что никаких настоящих бомжей в «производстве не задействовано», ну кроме рекламных социальных роликов, да и там их играют актеры – аромат всю дорогу синтезированный, – это ей не мешало. Так она и дрочит на того, кого нет, в чем проблема-то?!
(Проблема именно в том, что его нет, но об этом мы подумаем завтра после презентации.)
А бизнес действительно хороший, при таких заходах и цене, себестоимость ну просто рублевая. Надо бы вложиться, это выгоднее битых биткоинов в перспективе и моменте. Надо майнить. (И вот думать об этом, think только positive!)
Духи или наступивший за оргазмом сон легко давили на сознания, сминая его, как подушку. Спать с бомжом! Кстати, это тоже можно использовать в рекламных подкатах.
***
от P(n)F: картинка в заголовке — модифицированный фрагмент работы по этой ссылке.