(2020, video, fullHD, 05:28)
Описание #1
Три года назад, когда я жил в Барселоне (Каталония), я оказался в ситуации трансформации коммуникации. Я был вынужден искать формы экспозиции собственных работ и способы взаимодействия с другими художниками. Так возник мой интерес и, может быть, даже страсть к онлайну, который позволял мне предъявлять собственные художественные высказывания русскоязычному (по преимуществу) сообществу.
Страсть к онлайну привела меня к появлению длительного проекта DeriveTV, который представлял собой первый сервис несохраняемых онлайн видеостримов искусства.
Проект DeriveTV завершил свое существование в начале января 2020 года, совсем незадолго до того, как весь мир, спасаясь от пандемии перемен, оказался в условиях самоизоляции и обратился к таким онлайн-формам как стрим, видеоконференция и др.
<…>
С другой стороны, уже почти год я представляю свои художественные проекты, включающие текст, изображения, звук и видео (здесь) на post(non)fiction. Пространство веб-страницы давно стало для меня экспозиционным пространством.
Я хочу заверить тебя, читатель и смотритель, что мне нравится это делать. Я также заверяю, что мне искренне (по-настоящему) нравится это делать и я не испытываю абсолютно никакой фрустрации от того, что я много публикуюсь в интернете, а не часто выставляюсь, например, в Больших Институциях и Галереях Современного Искусства (БИГСИ).
Описание #2
Данная работа задумывалась как postscriptum к проекту “Психогеография для бедных”. Как художественное высказывание о дрейфе как способе современного политического мышления в противовес политическому мышлению прошлого, которое изобрело дрейф. Однако. В результате длительной и глубокой работы над проектом на центральное место вышло понятие “самоцензуры”. Теперь это художественное высказывание о самоцензуре.
Описание #3
Да здравствует художественное искусство! И всем привет от художника А., вопросы которого ко мне стали началом этого высказывания.