Данный клип можно (и следует) рассматривать как самое компактное из возможных руководств по написанию прозы. Ну, такой, у которой может быть смысл. Вообще, этот клип уже проходил в подборке данного артиста на postnonfiction.org, но, по прошествии времени, случайно обнаружилось, что у клипа есть еще и прагматический смысл. Да, это, несомненно, руководство по правильному худ. письму. Речь, разумеется, не идет о всяких там Plot, Theme and Resolution, при участии Rising action, Red herring, Suspense и так далее — до катарсиса, а о более тонких штучках.
Здесь имеется в виду не только сама музыка (включая сюда, конечно же, вступление), но и видеоряд. Также интересен момент авторства – кто, собственно, является автором суммарной байды? Не автор же музыки, слов, не исполнитель? Cameramen? Причем, фигура исполнителя, трактуемого как автора этой суммы, легко демонстрирует, как именно трансформируется сам автор, когда вносит себя внутрь своего текста. Конечно, также наблюдать и это поведение автора как таковое.
Еще следует обратить внимание на строку вверху клипа: там, где время: оно никак не соотносится с временем самого клипа. Мало того — оно не просто с разрывами, оно перескакивает обратно, да еще и с петлей в самом конце. Это и называется внутренним временем художественного произведения. Ну и да, также — качество звука и картинки (на тему ну ее, стерильность).
Собственно, это тоже детали. Достаточно только посмотреть и все станет совершенно понятным.
P.S. Тут есть нюанс: может покзаться, что данный клип и данный Ли Скотч Перри взяты просто так — чтобы удачно подвернувшейся фактурой проиллюстрировать некоторое количество мыслей автора. Нет, этот человек реально знает, как строить прозу. Вот пародия (ну, альтернативно-стройные черные реперы, Сноуп Дог, всякое такое).
А это, в общем, шедевр. Причем, творческий метод по-прежнему в хорошей форме, это запись 2010 года, альбом «Reveleation» (только аудио).