Музыка уходит в новые области, осваивает другие берега, разбивает палатки за дальним фронтиром ultima thule. Так, Анатолий Рясов мигрировал от еще институтских увлечений традиционным русским роком а-ля «Кино», «Калинов Мост» и СашБаш (помню не очень трезвые сейшены, смайл), через «Кафтан смеха», проект уже далеко не традиционный, мультимузыкантный и мультижанровый, с мистериями в духе Арто на сцене, к «Шепоту». К постановке пьес Кафки, к мультимедийным выступлениям, и сейчас – к «Голосам».
Музыка удаляется, меняется, надевает карнавальные маски, speaking secret alphabets. Где был рок – сейчас нойз. Где инструменты – их не стало, один вокал и его спецэффектная обработка вплоть до неузнаваемости. Да и тот странный, будто кто-то записал из-под стола вечеринку Диаманды Галас (на диске прекрасна изначально джазовая Анна Чекасина!), Бьорк и Майка Паттона, где те решили спеть а капелла пьесу Беккета.
Музыка уходит, но встречает по дороге слово (альбом записан на основе книги Анатолия Рясова «Сырое слово»). Театр. Тишину. И то трудно определимое засловье и зазвучье, над дефинициями которых корпеть еще быстрым разумом Делезам.
Три видео по вошедшим в вокальный цикл композициям:
Кач-кач
Топ-топ
Хлоп-хлоп